Суббота, 18.05.2024, 17:15Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Главная » 2012 » Июнь » 27 » Бизнес план магазин нижнего белья. как открыть магазин нижнего женского белья.
22:52
 

Бизнес план магазин нижнего белья. как открыть магазин нижнего женского белья.

Бизнес план магазин нижнего бельяКак открыть магазин нижнего белья
Идея открыть магазин нижнего женского белья пришла ко мне в результате анализа бизнесов не требующих больших материальных вложений. Рассматривалась сумма инвестирования в бизнес до 30 000$, именно такой суммой я располагал. В Москве с такой суммой открыть небольшой, но прибыльный бизнес очень сложно, особенно без отсутствия предпринимательского опыта. К счастью, небольшой опыт имелся, а вот денег было не много.

Бизнес план магазин нижнего бельяВ результате долгих раздумий и поиска в Интернете, я решил открыть магазин женского белья. Причин было несколько, кроме небольшой суммы требующейся на открытие, виделись и другие преимущества этого бизнеса.

На первый взгляд преимуществ было много. Первое, это сравнительно большая маржа, как оказалось впоследствии, это оказалось верным предположением. Второе, это товар, который не портится и не устаревает, во всяком случае, таково было мое мнение. И третьим преимуществом бизнеса по розничной продаже женского нижнего белья, являлся небольшой объем и вес товара и сравнительно маленькая площадь торговой точки необходимой для работы.

Все это были мои предположения, основанные на догадках, действительность оказалась немного другая.|

Мой анализ рынка нижнего белья

Для исследования рынка разумнее было обратиться в маркетинговое агентство, но лишних денег у меня не было, поэтому пришлось все делать самому. Сначала я решил проанализировать игроков на этом рынке.

Самыми известными сетями на рынке розничных продаж нижнего женского белья были «Дикая Орхидея» и «Бюстье», входящие в один холдинг. «Дикая Орхидея» позиционируется в премиальном сегменте и скорее продает не просто белье, а статусные, эксклюзивные фетиши, сексуальность, престиж, так как даже самое качественное белье за 500-700$ продавать трудно. «Дикая Орхидея» превратилась в самый известный бренд на рынке розничных продаж нижнего белья. В магазинах «Дикая Орхидея» большая часть торговой наценки платится за бренд и эмоции с ним связанные, а не за само белье.

В магазинах «Бюстье» продается белье подешевле, но все равно, средние цены за комплект (трусики и бюстгальтер) около 150$. В любом случае, конкурировать с такими узнаваемыми брендами бесперспективно, магазины конечно красивые, но магазин такого уровня мне было не открыть и стоит рассматривать эти сети только как то, к чему надо стремиться.

Просмотров: 195 | Добавил: pteract | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz